Баннер
ГАЗЕТА
1
№ 381
27.06.2012 г.
ФОТО НЕДЕЛИ
fd_1.jpg
ПОГОДА ЗА ОКНОМ
Погода в Саратове
СЕГОДНЯ

Восход – 4.21 Заход – 20.31 Долгота дня – 16.09

День Черноморского флота

Именинники: Сергей, Василий, Максим, Никита, Яков.

Подробнее ...
ГОРОСКОП
ФОТОРЕПОРТАЖ
ВОПРОС ЮРИСТУ
Задай свой вопрос юристу газеты "Зеркало" и читай ответ в ближайших номерах издания!
АФИША
Репертуар: театры, цирк, Дом кино.
Подписка - 2012

Встречают по одежке
19.01.2011 14:02

rd_2«Кроссовки – только «Адидас»!» – заявляет маме 12летняя Ирина. «Я что, лох, носить джинсы с базара? Купи мне фирменные!» – кричит 14летний Максим. «Ты ничего не понимаешь! Это же «Фаллен»!» – негодует Дмитрий, 15 лет. Родители в панике: дети словно с ума посходили от брендов, хотя раньше с удовольствием носили то, что выбирали папы и мамы. Ладно, если финансовые возможности семьи позволяют удовлетворять запросы отпрыска. А если нет? Что делать со страстью к брендам?

Покупка фирменной одежды – это определенный ритуал вхождения в подростковый возраст, объясняют психологи. И вместо того чтобы поощрять эту страсть или противостоять ей, попробуйте лучше взять процесс под свой контроль.

Интерес к «фирме» обычно появляется у детей в 12–13 лет и далее возрастает. Покупка обычных кедов или блузки превращается в настоящее мучение. Они начинают разбираться в брендах, узнавать на экране телевизора или на улице модели из новейших коллекций. А предки, конечно, отстали от жизни и не понимают, что без фирменных кроссовок их чаду теперь не жить. Ваш ребенок стал снобом, жертвой рекламы? Нет, просто он растет.


 

 

Стремясь отличаться от родителей, подросток больше не хочет, чтобы вы выбирали за него одежду, он желает одеваться именно так, как его друзья, и не иначе. Ориентируясь на модные бренды, стать «своим» среди сверстников гораздо проще. Так что владельцы торговых марок одежды, создающие подростковые линии, не ошибаются. Не расстраивайтесь, это скоро пройдет: окончив школу, молодой человек, наоборот, будет стараться найти свой стиль, быть непохожим на других.

В ожидании перемен избегайте упрекать ребенка в отсутствии индивидуальности – он проходит важный этап на пути поисков собственного лица. Не запрещайте ему покупать фирменные майки. Важно признать его желания, но и научить его смирять их. Не дать подростку зафиксироваться на этом дорогостоящем увлечении, сделав его единственным способом самоутверждения.

Ничто не мешает вам по случаю подарить сыну (дочке) фирменные джинсы или рубашку. Но если он (она) отказывается носить что­либо, кроме Mexx или D&G, пусть возместит разницу в цене из карманных денег (или дополнительной помощью по дому). И когда эйфория пройдет, сможет оценить – соразмерно ли удовольствие таким затратам.

Ольга КРЫЛОВА

 
© Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только
при наличии активной гиперссылки на источник.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.